Crysis 2 (произносится [ˈkɹʌɪsɪs tuː]) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22 марта 2011 года в Северной Америке, 24 марта 2011 года в Европе и 25 марта 2011 года в Австралии для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. «Crysis 2» использует игровой движок собственной разработки Crytek — CryEngine 3, и является первой вышедшей игрой на этом движке, а также первой мультиплатформенной игрой от Crytek. «Crysis 2» является продолжением игры «Crysis» 2007 года выпуска и второй частью серии игр «Crysis». Официально игра была анонсирована 1 июня 2009 года.
ГеймплейГеймплей немного изменился по сравнению с первой частью. Хоть
разработчики и говорят, что он представляет собой песочницу, но все же
он стал линейным. В Crysis игроку была предоставлена гораздо большая
свобода действий, а в Crysis 2 хоть и можно пройти любой уровень разными
способами, но он стал больше похож на «коридорный шутер», а не на
«песочницу». Однако в игре множество элементов экшена. Как и в первой
игре на локациях присутствует множество интерактивных предметов.
Появилось неплохое геймплейное решение, а именно: можно подойти к любому
пулемёту и сорвать его с места, продолжая проходить с ним локацию. В
игре присутствует вертикальный геймплей и система укрытий от первого
лица. Как и в оригинале, разработчики называют геймплей игры «Veni vidi
vici» — «Пришел, увидел, победил».
Нанокостюм
Нанокостюм (англ. Nano Muscle Suit) — техническое приспособление, силовой экзоскелет, при работе использующий нанотехнологии.
Основная особенность нанокостюма — это его режимы работы, дающие
человеку-оператору определенные возможности. В игре Crysis 2 нанокостюм
был обновлен до версии 2.0. В этой версии изменены внешний вид и режимы
(в игре были переработаны режимы, подробнее смотрите ниже). В
нанокостюме 2.0 присутствует система обратной адаптивной биологической
связи и улучшенный искусственный интеллект, что доводит контакт с
оператором до симбиоза. Это самая сложная боевая система из созданных.
Время работы режимов ограничено запасом энергии, который перезаряжается только при отключении всех режимов.
Режимы нанокостюма:
- Мощь — объединение режимов «сила» и «скорость» из первой части игры.
Он стал пассивным, что делает игру более эргономичной. Если в Crysis
каждый режим приходилось включать вручную, то во второй части это
делается «на ходу»: бег, усиленный прыжок, усиленная рукопашная атака
(поглощают энергию до нуля, но можно перемещать автомобиль пинком),
скольжение с разбега, захват, бросок предмета происходят при нажатии или
удерживании определённых кнопок.
- Защита — переработанный режим защиты из первой части. Делает костюм
пуленепробиваемым, но при нанесении урона расходуется энергия. Теперь он
стал более удобным, и предоставляет гораздо большее преимущество в бою.
- Невидимость — делает человека-оператора невидимым. Во второй части
игры этот режим предоставляет гораздо большие возможности стелса по
сравнению с оригиналом. Например, в режиме невидимость игрок может
незаметно убить противника со спины. Или выстрелить из оружия с
глушителем и остаться невидимым (потеряв 20 % энергии; выстрел без
глушителя отнимает все 50).
- Тактический визир — аналог бинокля из оригинала, но обладает
расширенными возможностями. С его помощью можно высматривать врагов,
оружие, боеприпасы, баллоны с химикатами (и узнавать их содержимое),
«тактические возможности» (подсказки от игры) и даже исторически
значимые вещи. Отмеченные в этом режиме объекты остаются отмеченными и
после отключения; энергия не расходуется, но оружие опускается.
- Нановизор — подвид тактического визира, по сути дела — тепловизор. Расходует энергию со временем.
В миссии «Верность или Смерть» Джейкоб Харгрив говорит игроку при
помощи связи, что нанокостюм 2.0 стоит около 1 000 000 000 долларов.
Из-за способности регенерировать здоровье игра лишена аптечек.
Нанокостюм в игре обладает возможностью усовершенствования при помощи
модулей (которые покупаются за нанокатализатор, собранный с трупов
пришельцев). В каждом режиме есть определенные модули. На любой режим
можно поставить только 1 модуль.
Список модулей костюма:
- Режим «мощь»:
- Мобильность — увеличивает скорость подтягивания, уменьшает потребление энергии при беге и высоких прыжках.
- Акробатика — дополнительный контроль над телом во время падения.
- Атака сверху — мощная сотрясающая атака по земле, выполняется, когда игрок находится в воздухе(достаточно просто подпрыгнуть).
- Режим «защита»:
- Оптимизация защиты — уменьшение потребления энергии в режиме «защита».
- Регенерация — ускорение регенерации жизни и энергии.
- Отражение - увеличенная(по сравнению с обычным режимом) защита от пуль.
- Режим «невидимость»:
- Тайные операции — приглушает звуки шагов игрока.
- Следопыт — отображение следов противника.
- Фантом(улучшение маскировки) — ускорение входа и выхода из невидимости, уменьшение расхода энергии в этом режиме.
- Режим «тактический визир»:
- Отслеживание угроз — показ траектории пролетающих пуль.
- Контроль обстановки — звуковое предупреждение о приближении противника.
- Детектор маскировки — возможность видеть других «невидимок».
Все эти модули доступны в одиночной игре. Подробнее о игре тут.
Ссылки для скачивания: Позже появятся...
|